Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 290 собственниками недвижимости в различных микрорайонах. Наша фирма действует всегда в рамках норм права.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно неделями отбирать подходящих собственников квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Цена услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Сочи? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Изредка хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить законность такой формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в легальности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не можем, нужно сначала получить новый.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.06.2025